Erlang

Комментарии

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Только последние записи...

Александр
Из критического: тег <!-- commands for parser prog --> трогать не должен; текст в квадратных скобках не типографить вовсе, или ввести теги, типа <!--notypo--> и <!--/notypo--> между которыми текст не должен обрабатываться.
28.12.08

 

Ш
И ещё одно пожелание по стилям абзацев.
Хотелось бы видеть нечто:
<p>la-lala<br>
bla-bla-bla<br>
blah-blah=blah</p>
<p>я второй параграф, потому что передо мной стойл двойной перевод строки (<br><br>)</p>
То есть чтобы он ставил через каждый перенос строки не параграф, а ставил перенос строки. А новый параграф = <br><br>+
24.09.08

 

Ш
Почему же нет опции "не трож кавычки"?
24.09.08

Будет.

 

Читатель
> В разных магазинах стоит 280–380 рублей (в Беларуси 32 747 руб., на Украине 74.46 грн. ).

Привет, у меня браузер так оказался открыт, что закрывающая скобка на новую строку сползла. Не сразу понял что это.

PS. Сайт великолепный! СПАСИБО.
23.09.08

Спасибо большое, поправлю.

 

Женя
О странице «Devanagari 3 — Erlang»:
Классная штука! Огромное спасибо! Использую дома, а там интернета нет! Первое веб-приложение, я даже книги типографировал! Вполне успешно! Только он в случаях ?.. и !.. допускает ошибку - заменяет две точки на многоточие.
21.09.08

Спасибо большое, поправлю скоро)

 

Евгений
О странице «Devanagari 3 — Erlang»:
Помните, я еще в апреле жаловался Вам, что при последовательном наборе текста типа «25 мм, 56 м, 25 км, 6 т» программа вводит неразрывный пробел между текущим числом и единицей измерения, а у предыдущего зачем-то удаляет? Вы пообещали исправить это в 3-й версии, но, увы, глюк остался! :-( Ну ничего, пока наслаждаюсь 2-й версией, спасибо большущее, ОЧЕНЬ удобно! :-)
19.09.08

Да, помню про это, пока не успеваю заняться, но обязательно будет.

 

Claire
О странице «Я работаю и работал — Erlang»:
Учителем польского языка в гимназии... Не в 1 ли?
16.09.08

 

anon
каким надо быть *** чтобы назватся как минимум двумя вещами

# Эрланг — единица интенсивности нагрузки (чаще всего в телефонных сетях).
# Эрланг (язык программирования) — язык программирования.
3.08.08

Почему бы не представиться, чтобы я нашёл тебя и оторвал тебе руки?

 

Honey
Hi, Kuya Kiri, this image looks nice. Who is she?
2.08.08

She is a girl who was my friend some time ago, Myra.

 

Hi Kirill! I have read your letters on My Opera community,wrote comments but as.I'm not experiensed user,my attempt was foiled. I have wrote: 'I have read your letters -free and poetically mind! Go ahead and deeper! Такая вот предыстория.М.б.этим путем дойдет.E.mail будет ниже.
О странице «Erlang»:
It's interesting
29.07.08

 

DJ Mogarych
О странице «Devanagari 3 — Erlang»:
Привет, Кирилл! Активно пользуюсь твоим замечательным инструментом. Нашёл ещё 2 ошибки: первая — в списках не закрывается тэг </ul>, поэтому, если вставляешь 2 списка подряд, то получается так, что один вложен в другой.
А ещё после точки всегда ставится пробел. А бывают такие ситуации: (3000 руб.). После обработки — (3000 руб. ).
8.07.08

Привет!
Спасибо, я пытаюсь освободить время для версии 3.5...

 

Джинка
"Домовенок" прикольно бы на майке смотрелся :)
6.07.08

 

Джинка
тож очень хорошо, вообше этими толстыми линиями получаеться очень не плохо, настроение чувствуеться за версту
5.07.08

 

Джинка
О странице «Expression plus — Erlang»:
пузо и крылья-я влюбилась))) можно бы что то и в мордаху добавить такого же типожа, но сие имхо
5.07.08

 

Sand-Sand
О странице «Expression plus — Erlang»:
Удивительная..)
5.07.08

 

Sand-Sand
Видела - да, какая-то мягкость присутсвует, романтический флер..)
5.07.08

Так вышло...

 

Костик
О странице «www.tuz.renet.ru»:

border=1 вапще жесть.
28.06.08

О да.

 

palaga
О странице «Алфавит от Google — Erlang".
Поисковая система "Google Suggest" выводит не наиболее часто запрашиваемые слова, а cлова с наибольшим количеством результатов по базе гугла.
9.06.08

Thanxx.

 

Mike
вот такую конструкцию неправильно типорафирует <img src="1a.jpg">, ставит пробел между «1» и «a» ((
22.05.08

Спасибо!

 

ARadul
Онлайн-типограф:
есть просьба - сделать дополнительную опцию или исправить в коде невалидный тэг для неразрывного текста <NOBR></NOBR>, например на <span style="white-space: nowrap;"></span>
16.05.08

Хорошая идея, сделаю. Дополнительной опцией.

 

lankastersky
О странице «Erlang»: Еще чуть-чуть и ты будешь первым, кто перенесет стили живописи (импрессионизм, абстракционизм) на дизайн сайтов))
21.04.08

К сожалению, уже не первым...
Есть масса интересных сайтов без намёка на традиционное построение.
Но есть возможность создать свой стиль))

 

lankastersky
Не знаю, может преследовался эффект, что чем больше пользователь на сайте находится, тем больше загадочных и скрытых внутренних подразделов находит, но выглядят они порой весьма несистематично, что окончательно запутывает их сильно различающийся дизайн, навигация и необычные use cases.
10.04.08

Антон, главные и самые нужные разделы можно найти с лёгкостью: ссылки, меню. А вот загадочные на то они и скрытые :-)
Вообще у меня мечта сделать сайт в стиле Conclave Obscurum, но тот факт, что им всё-таки надо пользоваться, не позволяет переступить черту окончательной запутанности.

 

Евгений
О странице «Devanagari 2 — Erlang»:
Вдогонку, только что проверил: ура! — во 2-й версии (обычной и для CMS) глюка с неразрывным пробелом между числом и единицей измерения нет! Можно наслаждаться! ;-)
3.04.08

Спасибо за отзывы. Исправлю глюк в 3 версии, неожиданный он для меня :-)

 

Евгений
О странице «Devanagari 3 — Erlang»:
Невероятно полезно и удобно, очень помогает, спасибо! Наличие оффлайновой версии — супер!

Один замеченный минус: при последовательном наборе текста типа «25 мм, 56 м, 25 км, 6 т» программа вводит неразрывный пробел между текущим числом и единицей измерения, а у предыдущего зачем-то удаляет :-)

Во всяком случае, в уже «оттипографленном» тексте всегда приходится вручную ставить неразрывные пробелы между числами и единицами измерения. У Лебедева этого нет ;-)

Или я чего-то не понял в настройках?
3.04.08

 

Дмитрий
О странице «Erlang»:7. Придраться не к чему
Елементы . ру никак не меняются ссылки, думаю что это не удобно.
3.03.08

Имеется в виду поведение ссылок при наведении мыши или что-то другое?

 

DJ Mogarych
О странице «Devanagari 3 — Erlang»:
Нашёл. Начинаю баг-трэкинг.
Если ввести "(слово)", то Деванагари делает из него «(слово) «.
20.02.08

Спасибо. Встречается такая ситуация, конечно, крайне редко, но встречается. Сделаю.

 

DJ Mogarych
О странице «Devanagari 3 — Erlang»:
Отличная штука, спасибо огромное, дай бог Вам всяческих успехов! Бывают, правда, у Деванагари ошибки в расставлении кавычек-ёлочек, например, ставятся обе открывающие кавычки или обе закрывающие: «слово«, »слово». При каких условиях это возникает, не понял, может быть, виноваты сами тексты, а может, Деванагари путается в большом количестве кавычек. Но это мелочи.
4.02.08

Спасибо. Надо багтрэкинг вести. Можно присылать фрагменты текстов, где он себя неправильно ведёт. И Вам спасибо!

 

Дмитрий
О странице «Трёхстишия — Erlang»: Буду краток.
Круто!!
14.01.08

Спасибо большое, Дмитрий!

 

DJ Mogarych
О странице «Алфавит от Google — Erlang»:
«Летище» — это по-болгарски «аэропорт».
9.01.08

Ага, спасибо, мне уже чуть раньше перевели :-)

 

Tipograf
О странице «Devanagari v2.2 — Erlang»:
Здорово бы было, если добавить ковычки 2 уровня - лапки
26.12.07

Они есть: этому служит опция «Классическая пунктуация».

 

Вера
О странице «Erlang»: Очень симпатично!Но где найти твой e-mail?
С наступаюшим Новым годом :)
26.12.07

Спасибо!
Внизу на главной странице есть ссылка: написать письмо.
И тебя с наступающим праздником!!!

 

Анна
Спасибо большое за такой репортаж и отзыве о моем родном городе! Было очень интересно посмотреть на него глазами жителя другого полиса. ))) Да и сам сайт очень интересный. Я даже не ожидала здесь найти уроки басского языка!))) Это просто здорово!
21.10.07

Аня, спасибо большое, очень приятно.

 

я
О странице «Erlang»:
динь! ягус септикус!
15.10.07

Натюрлихь.

 

Вячеслав
Об инструменте «Devanagari v2.1»:
Отличная вещь, замечательно помогает при подготовке текстов для интернета. Но есть одна неприятная недоработка: механизм, расставляющий пробелы после точек, затрагивает и доменные имена. Получается что-то вроде «www. diawest. com и www. m1.tv.»
28.09.07

Уже поправил :-)
Cпасибо!

 

Noemi
О странице «Erlang»:
Там у тебя верхней заметкой висит про оперативную память и так далее. Я в шоке =) слово-в-слово с небольшими вариациями я когда-то от мужа слышала.
21.08.07

Наверное, это очевидно)))

 

Kudja
О странице «Артфолио — Erlang»:

КАК мне нравится оформление этой страницы!:)
14.08.07

Ага, мне тоже :-)

 

Катерина
О странице «Erlang»: Привет, Кирюшка! Сайт радует приятной цветовой гаммой и чудными картинками. И, что еще более приятно - без картинок он тоже неплохо выглядит (я говорила, что отключила картинки?)
Дальнейших творческих успехов!
24.07.07

Спасибо за комплимент :-)
Да, я старался. Я с картинками только красивые сайты люблю смотреть.

 

AminaAikawa
О странице «Erlang»:Доброе время! Можно было, конечно, и по почте, но по-моему и здесь неплохо. А ведь я зажодила на сайт совсем недавно, а он НОВЫЙ. Невероятно радует, что он такой разный и неповторяющийся.
Хотя лично мне жалко красную и синюю кнопочки...
16.07.07

Спасибо, Аня.
Чем-то приходится жертвовать)))
О сказках скоро скажу, прошу прощения за задержку.

 

LukreziaBordzia
О странице «Erlang»:
красиво - зелено!
особенно порадовал почтовый ящик синий, какие-то ностальгические ассоциации.... хотя у нас еще висят в городе именно такие - синие, старенькие....
8.07.07

Спасибо, Наташа, очень приятно!

 

Эксперт
О странице «Вёрстка текста для веб-страниц — Erlang»:
Здравствуйте!
Вы пишите, что Первый вариант, якобы, популяризируется Артемием Лебедевым и состоит в том, что экранная типографика должна быть максимально приближена к типографике хорошей печатной продукции...

Так вот, это не его идея, а моя. И сказана она была еще за долго до того, когда он вообще дизайнерством начал заниматся.
5.06.07

Здравствуйте.
Первый вариант действительно им популяризируется, и я не написал, что Лебедев придумал это первым. Это разные вещи.
Представьтесь, пожалуйста, и укажите, где найти информацию о вас и о ваших работах.

 

kap
чудесно-чудесно!
10.05.07

Спасибочки!

 

Кудя
Вот только вчера заходила - всё было по-старому. И мысль мелькнула: интересно, когда поменяется? А оно возьми да и поменяйся, вот прямо сразу.:)
Очень симпатишный сайт. Тёплый и в то же время какой-то вольный. Вот эта непонятная штука с ленточкой на главной страницей вообще создаёт впечатление почти живого создания. По крайней мере, палец туда совать не хочется - а ну как цапнет?:))
Непонятно, отчего же главная страница вдруг назвалась Бобруйском, - по-моему, ему тут не место. Но это только моё мнение:) Может же и аффтара занести, в конце концов..)
В общем, я очень рада.:)
5.05.07

Спасибо, Даша. Очень хороший отзыв.
А ты побольше походи по внутренним страницам и проследи, как на них называется главная страница :-)
Кстати, Бобруйск — очень хороший город.

 

Ирочка
Да, забыла сказать: не только фото в ближайшее время вас ожидает, но и японская картинка. Мадемуазель над этим работает. Вроде, всё.
10.03.07

Балуешь меня)))

 

Ирочка
О странице «Дженни»:
Кирилл Сергеевич всегда в вдохновении. И этот небольшой рассказ — тому подтверждение. Интересные ассоциации, о которых я вам говорила, — приятно, что вы их упомянули. Фотку старинную презентую — привет из начала ХХ века).
Спасибо. Целую, люблю!
10.03.07

Спасибо!!!!!

 

Владимир Серегин
О странице «Erlang»:
Душевная и теплая

Благодарю за беседу
9.03.07

Спасибо вам, Владимир. Жду письма.

 

Леонид
О странице «Вавилонские сайты»:
Тут я Ваш единомышленник. Даже у Пушкина раздражали (в конце письма поставить vale) вставки. Но в случае с Пушкиным редактора всегда делали сноски-переводы. И все же столкнулся недавно с проблемой. В нижней части главной страницы (футере :) поставил Copyright © - название сайта. Ниже Автор-Петров, дизайнер-Сидоров. Посмотрел - показалось нелепо мешать английский с русским. Нписал Копирайт - стало еще нелепее. В результате переписал все на английском. Тоже вроде нелепо, но в отдельном нижнем блоке единый языковый стиль показался более приемлимым. А как в этом случае поступают опытные и уважающие единство языкового стиля мастера?
Вавилонская ситуация усугубляется благородной инициативой перевода страниц некоторыми поисковиками. Вот недавний случай. В заголовке материала стояло слово "Вина" - в смысле напитки. С удовлетворением обнаружил индексацию сайта Альтавистой, нажал кнопку "перевод" - и схватился за голову - слово было переведено как "fault" - вина, провинность, дефект, грех. Робот он и есть робот. Пришлось для порядка переписать слово в единственном числе.
20.02.07

Слова «copyright» или «авторские права» вообще можно не употреблять, если присутствует значок ©. В этом случае проблема с разноязычием снимается.
Традиционно принятое написание:

© Дизайнер Такой-то, 2007

Если требуется более развёрнутое указание на авторские права, стоит отвести под это либо отдельную страницу, либо отдельный блок на главной странице. В этом случае просто стоит упомянуть о принадлежности авторских прав.
Вот как это сделано на меловом сайте.

 

Леонид
О странице «Как изобрести велосипед»:
В Вашей будущей статье о содержании, возможно, найдется место и для ответа на мучающий меня вопрос. Позиционирую себя, как свободного фотографа и комментатора и пишу об известном географическом месте. Поневоле, попадаю в область, где безраздельно властвуют турфирмы, и не мне тягаться с ними. Стоит ли в этом случае отказываться от оригинальных заголовков и текстовых пассажей, далеких от пресловутых ключевых слов? Фотографирую я то, что хочу и так, как хочу. Хотелось бы и с текстом обращаться столь же вольно...
20.02.07

Вольность обращения с текстами должна балансировать на грани оригинальности (непохожести на другие) и внятности. Не стоит доходить до того рубежа, когда оригинальные и увлекательные тексты понимаете только вы сами.
Важное правило — тексты должны быть лаконичными. Не всегда получается сделать их краткими (если они длинные, их читать не будут), но основная идея должна быть выражена явно.
И ещё следует соблюдать стилистику: тексты по стилю и выразительным средствам должны соответствовать фотографиям.
И последнее: отказывайтесь от рекламного и проспектного тона. Это будет выгодно отличать ваш сайт от сайтов турфирм.

 

Dron
А вы покажите 10 человекам два варианта и спросите, какой для них лучше выглядит. Думаю, почти никто вообще разницы не заметит. Хотя если долго вглядываться, конечно вариант с висячей пунктуацией выглядит чуть лучше.
19.02.07

А ещё можно показать две книжки. Одну — изданную в СССР до 1980 года, а вторую — изданную в России около 1992. Разница будет видна: качество бумаги, вёрстки, стиль обложки, поля, пунктуация, грамотность — про всё это в начале 90-х в российском издательском деле резко забыли, и только к концу десятилетия традиции начали возобновляться.
А в интернете изначально не было никаких традиций, потому что были сложности с красивым набором текста. А сами принципы красивого набора текста отрабатывались веками. И я не согласен, что эти традиции за какие-то 20 лет должны быть разрушены.

 

Леонид
О странице «Как изобрести велосипед»:Перерыл кучу материалов по ширине сайта и устройству меню... А оказалось, что можно абсолютно доходчиво, коротко и наглядно обрисовать эти темы. Спасибо! Эх, вот если бы с содержанием проектируемого сайта все обстояло так же прозрачно...
19.02.07

О содержимом сайтов тоже будут главы (статьи).
Спасибо за отзыв.

 

Dron
О странице «Вёрстка текста для веб-страниц»:
Насчет висячей пунктуации. Товарищи, не страдайте ерундой. Никому она нафиг не нужна.
16.02.07

Это утверждение. А где доказательство?

 

Катерина
О странице «Вавилонские сайты»:
Полностью согласна. Убедил.
Вопрос - что насчет Copyrigths reserved? Эту фразу нельзя так и оставить?
7.02.07

«Авторские права охраняются»?

 

В И Угнивенко
О странице «Весь сайт на одной странице»: спасибо, гениальное решение, просто и красиво.Обязательно воспользуюсь

http://v-ugnivenko.narod.ru/
27.01.07

Спасибо за отзыв, Василий Иванович.
Должен предупредить, что «рецепт» дан в качестве идеи. Он тестировался только как способ подгрузки статических страниц, а при передаче данными и формировании динамических страниц потребуется дополнительный код. Кроме того, это работает только при включенных языках активных сценариев.
Заходите ещё.

 

Кудя
О странице «11. Орфограмотность»:
А на самом деле, обо всех страницах.
Ревю посмотрела впервые.
Очень интересные сайты: )
25.01.07

Спасибо, Даша.

 

Кудя
О странице «Дизайн»:
Слушай...я тут случайно ткнула на "5.Процесс", и он меня перенаправил на "4.Промышленный дизайн и интерфейсы".
Это ты перепутал?
А вообще, мне тут очень приятно бывать. Всё удобно, красиво и понятно.
Полезу читать про Веб-дизайн. Вдруг я когда-нибудь наконец поумнею.
25.01.07

Ты права, мой недочёт. Исправлю.

 

Polyav
О странице «11. Орфограмотность»:
Ну...раз речь о грамотности.
Разве во множ. числе "корректорА", а не "корректорЫ"?
Ну и ещё можно наговорить, да ладно...=)
6.01.07

Правильно и «корректора» (в профессиональной речи), и «корректоры».
А что ещё?

 

Владимир
О странице «Курсы улучшения памяти»:
Очень интересный рассказ. Мне понравился. Я от скуки помирал, а тут-то и рассказ попался. Редко такие встретишь!
Жду продолжения.
18.12.06

Из этого же цикла на этом сайте в разделе «Артфолио» под рубрикой «Рассказы».
Спасибо за отзыв!

 

Само Совершенство
Благодарю вас Кирилла Сергеевич за оказанную нонча помоччч... Премного благодарна Вам - отзывчевому парубку.
4.12.06

Всегда рад.

 

Фа
О странице «Комментарии»:
и наконец фотки посмотрела,,,,,,,не прошло и года
29.11.06

 

Фа
О странице «Erlang»:
это что бы ты знал что я побывала у тебя наконец,,,,,,,,,,,, привет
29.11.06

 

Владимир
О странице «Вёрстка текста для веб-страниц»:
Приветствую, Кирилл. Немного замечаний к вашей статье «Вёрстка текста для веб-страниц».

1) Как же всё-таки быть с символами тире, номера и пр. если мой браузер поддерживает только KOI8-R?

2) <NOBR> - отсутствует в стандартах W3C.

3) «в бумажной вёрстке не принято делать отступы между абзацами» - это Вы сами придумали? Кто сказал, что это «стиль веб»?

4)

5) У Лебедева для IE и для Оперы генерируются разные страницы. Коды смотреть надо, уважаемый.

Не морочте людям голову, перепишите статью. А то складывается впечатленияе, что у Вас очень поверхностные знания и очень высокая самооценка.
29.11.06

Здравствуйте.
1) А что у вас за браузер такой необычный?
2) О своём отношении к стандартам я уже писал. Они не всегда сеют доброе и вечное. Если вы ссылаетесь на сайты студии Лебедева, посмотрите в их коды и убедитесь, что не всегда целесообразно придерживаться стандартов.
3) Согласен, не очень удачная формулировка. Но такой стиль в бумажной вёрстке широкое распространение получил именно после реализации на вебе.
4) ?
5) С Лебедевым мы говорили по этому поводу. А про разные коды для разных браузеров я и сам знал. Но проблема в том, что пользователя это не должно беспокоить. В опере в данном случае есть непоследовательность: висячая пунктуация то есть, то её нет. Обратите на это внимание, прежде чем возмущаться.

Владимир, вы можете сами написать статью, отражающую ваше мнение. А данная статья отражает моё мнение, с которым я пока не расстался.

Спасибо за отзыв.

 

natalya
О странице «Erlang»: ты нечто спасибо
23.11.06

Спасибо и тебе.

 

Дёма
О странице «Devanagari v2»:
Хотелось бы увидеть реализацию этой штуки в программе, в отдельной программе, которую можно скачать и установить. Да, первое время это может снизить посещаемость, но народ скажет спасибо))
13.11.06

Это уже не первое подобное предложение. Только я не совсем понимаю зачем, если можно скачать оффлайновую версию веб-страницы (.html) и ей пользоваться. Она, как минимум, весит меньше. Её не нужно устанавливать.

 

Дёма
О странице «Devanagari v2»:
Спасибочки! Класс
12.11.06

:-)

 

Дёма
Об инструменте «Devanagari»:
Тестирую http://www.erlang.com.ru/web/tech/devanagari2 В связи с этим сразу вопрос: на фига тег <BR> писать как <BR />? Не, не спорю, может так и лучше, но все же)) Приходится после обработки текста его еще потом чистить))
10.11.06

12 ноября этого года сделал и это настраиваемым, чтобы сразу можно было выбирать стиль XHTML либо HTML.

 

Вячеслав
Об инструменте «Devanagari»:
Замечательная вещь, спасибо! Вот только теги хорошо бы расставлять в соответствии со спецификацией XHTML, то есть в нижнем регистре и закрывая каждый.
9.11.06

Не за что. Если не пользоваться файрфоксом, то он все тэги закрывает. Для ФФ решения ещё не придумал. Про нижний-верхний регистр уже сделал, можно выбирать. Спасибо за отзыв и за подсказку.

 

Люк Вайлент
О "Euskara exotica". Большое спасибо за курс euskara. Жаль, что пока нету подобного курса nahuatl.
20.10.06

Не за что!

 

Ира
О странице «Процесс»:
Спасибо большое. Мне нравится!!! Ты - прелесть!
5.10.06

 

Gemini
кстати, да! солидарна с Соничкой (или Соничком?) по вопросу курения. Хочется услышать более внятный ответ, чем "так вышло" =) (Можно и на Веб Ранчо)
20.09.06

Дело в том, что, когда я рисую для души, я не думаю, зачем я рисую тот или иной элемент. Возможно, курение кажется мне чем-то элегантным. А может, это особая форма сублимации протеста против курения. История решит.

 

Соничко
О странице «Артфолио»:Вот. А еще мне по идее сейчас работатьнадо, а я отсюда никак выйти не могу... Дай мне свой адрес, ну или есчо координаты какие, а то я ведь погибну. прямо сейчас!
13.09.06

Писать письма можно отсюда.
А вообще, стоит подписываться реальным именем, чтобы мне не приходилось строить догадки)))

 

соничко
О странице «Expression plus (рисунок «tv1»)»:так, Кирилл, этта что такое, ладно я балуюсь табачной продукцией... Но ты! Откуда в твоих рисунках столько тем о курении и никотиновой зависимости!!! А так очень замечательно - скрашивает серые рабочие будни...
13.09.06

Так вышло :-)

 

Соничко
О странице «Артфолио»:Привет Кирилл! Енто я, твоя бывшая ученица. Соскучилась даже. Заходи как-нить на чаек. Страничка классная, понравилось. Особенно стихи!
13.09.06

Спасибо, буду иметь в виду.

 

Gemini
О странице «Драматургия»:
В "Интермеццо" есть крохотная опечатка в слове "старик" =)
Воть)
7.09.06

Спасибо, Miss Super Tester, уже исправил.

 

alex3
бтk - България Телеком
НОИ -Национален осигурителен институт
техномаркетwww.technomarket.bg/
унсс-Университет за национално и световно стопанство
........болгары наступают )))
4.09.06

Ещё раз благодарю.

 

Ал
«Летище» - это аэропорт по-болгарски. Ничего загадочного))

А вообще очень прикольный список.
20.08.06

Спасибо!

 

Иришечка
Кирюха, Милый, все получится! Не грусти! Люблю!!!
16.08.06

Я постараюсь.

 

Distress
О странице «Санкт-Ленинград. Туристический проспект»:
2 раза была в Питере, посмотрела эту страницу и как будто побывала в третий:)Оказывается, ещё столько интересностей мной не узнано,красивостей не видано!
Кстати, где-то слышала что самый чистый говор у Питерцев, без харрактерного акцента как "тянучка" у Москвичей или "г"-канье в Украине, например. У северян, он (акцент), оказывается,тоже есть(громкое ударение на последние слоги и "а"-канье), правда мне самой не заметен:)
И у Саратовчан, наверняка, тоже;-)
14.08.06

Жаль, себя сложно услышать.

 

Гуля
О странице «Тестовая страница»:
нашла-таки =)
11.08.06

Эх... Это же была секретная страница))))

 

Енка
О странице «Expression plus (рисунок «7»)»:
Замечательный песик! Глазки умненькие )))
7.08.06

 

Енка
О странице «Expression plus (рисунок «3_2»)»:
Девушка-осень, только что-то она немного злая
7.08.06

Жизнь такая))

 

Енка
О странице «Expression plus (рисунок «newline1»)»:
Вот теперь я знаю, как выглядит смерть )))
7.08.06

 

Иришечка
О странице «Санкт-Ленинград. Туристический проспект»:
Конечно, впечатлений море, нет, даже океан... Тем более, что это мы видели с тобой вдвоем... Отпуск был замечательным! Спасибо тебе!
28.07.06

И тебе!

 

Само Совершенство
О странице «Санкт-Ленинград. Туристический проспект»: Cанкт-Петербург - это прекрасный город, но это же город-музей, а жить в музее, все равно, что каждый день есть торты - может и "поднадоесть!
27.07.06

Не совсем согласен. Кроме музеев, там есть ещё и Макдональдс!

 

Коля
Ваще парень молодец! Думаю таких немного в Засратове. увидел что то новое.
11.07.06

Спасибо

 

***
О странице «Web Results»
7.07.06

Нет такой страницы, следующий.

 

akoya
О странице «Промышленный дизайн»:
Красота!
29.06.06

Старался.

 

Skoda
О странице «Промышленный дизайн»:
Клёвая идея :) в своей оригинальности.
29.06.06

 

St@yed_hidden
О странице «Expression plus»:
Кого-то мне это сильно напоминает...
16.06.06

Кого?

 

Иришечка
О странице «Expression plus»:
Картинка с лисичкой мне очееень нравится))) Ты знаешь, почему!
17.05.06

Да!

 

ЛЕЗГИН
О странице «Книга впечатлений»:ВИ СВЕ ЗИ ВАС ***!!!!!!!!!!!!
13.05.06

 

ВАШ ***РЬ
О странице «Книга впечатлений»:Я СКАЗАЛ ***НЯ ВАША ЗАЛИВНАЯ РЫБА!!!
13.05.06

 

Дёма
О странице «Devanagari Page Parser»:
Вот похожая штука - http://www.fckeditor.net/demo/demo02.html
10.05.06

 

Дёма
О странице «Devanagari Page Parser»:
Интересная штука, сам давно искал что-то похожее - задалбывает вручную расставлять тэги переноса строки и выделения жирным. Однако есть и минусы - 1. Невозможность скачки (хотелось бы править ив офлайновом режиме), 2. Нудный и ненужный мне тэг "&nbsp;" который приходится удалять автозаменой. Лучше оформить страницу с несколькими (7-10) распространеными тэгами и чтоб каждый мог просто поставить галочки, выбрав те тэги, котрые ему надо расставить.
10.05.06

Обновил. Теперь можно скачать.

 

иракли
О странице «Портфолио (2003/2002 годы)»:
28.04.06

И что о ней?

 

Lara
Kiberprastranstvo rasshirilos. Dramaturgiju zametila, pri sluchai prochtu. Kraski tolko stali na saite nevyrazitelny, no v celom dizain nravitsja. Ja tut na juge privykla k bujstvu krasok. Privet Saratovu!
22.04.06

 

мв
О странице «Алфавит от Google»:
исп
30.03.06

Глубокомысленно.

 

Анетта
Вот, оставляю "впечатление", как и обещала:)

На самом деле, сайт действительно классный! Графика, дизайн, содержание... мне все понравилось!
Сразу создается впечатление, что здесь живет человек, знающий интернет!=)
21.03.06

 

Тёмный эльф-девочка
я тоже так хочу...и много раз писала примерно о том же. Да вот только апельсины я ненавижу, придется придумывать апельсинозаменитель. Напиши про темных эльфов-девочек, мне интересно!))) у самой не получается, на бумаге остаются какието стервозные создания с явными признаками параноидального психоза и полного отсутствия мыслительной деятельности.
10.03.06

Только это не мой рассказ был...

 

Просто Катерина
Моя копилка шикарнейших сайтов РУнета пополнилась еще одним достоиным сайтом. Просто качественная работа. Я потрясена.
Желаю ни в коем случае не сдавать своих позиций. И успехов!
7.03.06

 

Ира
Я Люблю Тебя!
1.03.06

 

Станиславский К. С.
Это не сайт, а ***ец! ТЮЗ Упал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.02.06

 

не важно
Что за Сайт!!!!!Не возможно получит никакую информацию о театре!
20.02.06

Дубль два.

 

не ва жно
Что за Сайт!!!!!Не возможно получит никакую информацию о театре!
20.02.06

 

anais
Привет! Нашла время и заглянула на твой сайт! Респект!
7.02.06

 

Ася
Привет,
шикарный вариант сайта. наверно, мастерство:)
16.01.06

 

Ирина
Кирик, привет, ты молодец!
13.10.05

 

Ася
Кирилл, привет, может ты знаешь чего не обновляется сайт "Богатея"?
11.10.05

 

Farina K.
Возьму и запрошу авторский гонорар за использование комментариев! =) А вообще мне приятно =)
Краткое резюме: ты молодец (не помню, я тебе это уже говорила или только думала?)
10.10.05

 

andrin
У-у-у! Виндузятники!
8.10.05

 

Брыська
Жалуюсь на жизнь - она трудная (с)
3.10.05

 

Vovin
Ща как напишу большой текст страниц на 10000 - узнаешь!!!
26.09.05